товары

Сварочный аппарат с ультразвуковым фильтром и вращающимся ультразвуковым инструментом продолжает сварку

Краткое описание:

Место происхождения: Китай
Имя бренда: RPS-SONIC
Сертификация: CE
Номер модели: RPS-RM20

  • Частота: 20 кГц
  • Генератор: Ультразвуковой цифровой генератор
  • Рог: Титановый рог
  • Тип работы: Продолжить работу
  • Информация о продукте

    Часто задаваемые вопросы

    Теги продукта

    Сварочный аппарат с ультразвуковым фильтром и вращающимся ультразвуковым инструментом продолжает сварку

    Параметр

    ЭЛЕМЕНТ ПАРАМЕТР
    Частота 20 кГц
    Рог Роторный рог
    Ширина рога 25 мм в макс.
    ширина сварки 2 мм ~ 25 мм
    Материал рога Стали
    Генератор DG4200
    Работать Управление ПЛК с сенсорным экраном
    Давление воздуха 6 бар максимум

    RPS-SONIC - единственная поставка ультразвукового роторного рупора на 20 кГц. Для этого ультразвукового роторного рупора на 20 кГц мы обновили конструкцию с помощью цельного рупора, в нем не будет соединительного винта для части роторного рожка, чтобы мы могли минимизировать потери. И ширина ультразвукового роторного рожка может составлять максимум 25 мм, ширина сварки может составлять максимум 25 мм, толщина резки может составлять максимум 8 мм. До сих пор это оборудование для радиальной ультразвуковой сварки с наибольшей амплитудой. Этот аппарат для сварки фильтров был специально разработан для сварки гофрированных фильтрующих элементов в термопластической ткани или для сварки гофрированных фильтрующих элементов из целлюлозной или несинтетической ткани с помощью клейкой пленки.Ультразвуковое соединение осуществляется путем передачи на ткань высокочастотных колебаний. Когда синтетический или нетканый материал проходит между ультразвуковым рупором или сонотродом и колесом или валиком для выкройки, вибрации направляются в ткань, где они вызывают быстрое накопление тепла. Это тепло заставляет синтетическое волокно материала плавиться и плавиться, создавая склеенные швы, которые не изнашиваются и не распускаются, обеспечивая полный барьер.

    Фильтры Ультразвуковая сварка: в ультразвуковой промышленности фильтрация - это обработка материалов, используемых для создания объектов, фильтрующих воздух, жидкости или пыль.Одна из отраслей, где наиболее распространено ультразвуковое оборудование, - производство фильтров. Они обычно состоят из полиамидных тканей с тонкой штриховкой, способных фильтровать на микрометрическом уровне, что широко используется в биомедицине.Применение фильтров ультразвуковой сварки

    Обычно ультразвуковая технология используется в гофрированных фильтрах, сделанных в основном из термопластических материалов, таких как полипропилен или не содержащих силикона, и используемых для создания фильтрующих трубок различных размеров в зависимости от использования.Размер фильтров определяет выбор частоты сонотродов, которая потребуется в ультразвуковом оборудовании.RPS-SONIC предлагает разнообразную серию ручных, полу- или полностью автоматизированных сварочных систем, специализирующихся на производстве фильтров.Они могут объединять вращающиеся (электрические поворотные столы) или линейные решения с электронным управлением с бесщеточными двигателями.Все ультразвуковые приложения RPS-SONIC, разработанные RPS-SONIC, могут применяться в чистых помещениях со звукоизоляцией или без нее.Преимущества фильтров ультразвуковыми методами вязанияИспользуя ультразвуковую технологию, можно получить стабильные и надежные результаты. Эти факторы являются гарантией использования этого процесса резки и запекания.Кроме того, материалы не подвергаются пластификации свариваемых участков при пошаговых операциях ультразвуковой сварки.С другой стороны, шовная сварка обеспечивает линейный и однородный результат по всему рабочему пути, в то время как скорость определяется толщиной ткани, GSM и площадью сварочной поверхности.

    Подходящий материал: Ткани синтетического состава более 65%, полиэстер, нейлон, ТК, губка, нетканое волокно, сатин, термопластичные пленки. И другой материал из синтетического волокна

    Ваши преимущества

    • Быстро и эффективно: работает быстрее, чем при традиционном склеивании.

    • Специально разработанная направляющая: легко адаптируется к разной глубине складок от 12 мм до 60 мм и к разной толщине материала.

    • Также доступен в виде модульного блока для интеграции в производственные линии.

    • Обеспечивает полный барьерный шов.

    • Машина непрерывного действия, требующая только одного прохода

    • Одновременная резка и запечатывание, что предотвращает истирание или распутывание склеенных кромок и швов.

    • Требует минимального обучения оператора.

    Rotary Ultrasonic  Welding Machine High Efficiency Continues  Filter Sealing 0

    Rotary Ultrasonic  Welding Machine High Efficiency Continues  Filter Sealing 1

    Правильный - от RPS-SONIC, RPS-SONIC предоставит вам машину с наилучшим качеством во всех деталях.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

Ultrasonic Filter welding machine with rotary ultrasonic tool continues welding

short description:

Place of Origin: China
Brand Name: RPS-SONIC
Certification: CE
Model Number: RPS-RM20


  • Frequency: 20khz
  • Generator: Ultrasonic Digital Generator
  • Horn: Titanium Horn
  • Work Type: Continue Work
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Ultrasonic Filter welding machine with rotary ultrasonic tool continues welding

    Parameter

    ITEM PARAMETER
    Frequency 20Khz
    Horn Rotary horn
    Horn width 25mm in max
    welding width 2mm~25mm
    Horn material Steel
    Generator DG4200
    Operate Touch screen PLC control
    Air pressure 6 bar maximum

    RPS-SONIC are the only supply of the 20khz ultrasonic rotary horn. For this 20Khz ultrasonic rotary horn, we have updated the design with one-piece horn, there will be no connect screw for the rotray horn part, so that we can Minimize losses. And the ultrasonic rotary horn width can be 25mm in max, the welding width can be 25mm in max, the cutting thickness can be 8mm in max. Till now, it is theRadial ultrasonic welding equipment with largest amplitude.This filter welding machine has been specially designed to weld pleated filter elements in thermoplastic fabric or weld pleated filter elements in cellulose or non synthetic fabric with an adhesive film.Ultrasonic bonding is accomplished by channelling highfrequency vibrations to the fabric. As synthetic or nonwoven material passes between the ultrasonic horn or sonotrode and the pattern wheel or roller, the vibrations are directed into the fabric where they create a rapid heat build-up. This heat causes the material’s synthetic fibresto melt and fuse, creating bonded seams that will not fray or unravel and provide a full barrier.

    Filters Ultrasonic welding: in the ultrasonics industry, filtration is the treatment of materials used to make objects that filtrate air, liquids or dust.One of the industries where ultrasonic equipment is most widespread is filters manufacturing. They are usually composed out of finely hatched polyamide fabrics capable to filtrate at a micrometric level, commonly adopted in the biomedical field.Uses of filters ultrasonic welding

    Usually, ultrasonic technology is employed in pleated filters, made mostly out of thermoplastic materials such as polypropylene or those lacking silicon treatments and handled to create filtering tubes of various sizes according to usage.Filters’ size determine the choice of the sonotrodes frequency that will be needed in ultrasonic machinery.RPS-SONIC proposes a varied series of manual, semi or fully automated welding systems specialized in filters production.They can integrate electronically controlled rotative (electric rotary tables) or linear solutions with brushless motors.All of RPS-SONIC’s ultrasonic applications developed by RPS-SONIC can be applied in clean rooms with or without soundproofing.Advantages of filters ultrasonic knitting methodsBy applying ultrasound technology it is possible to get steady, reliable results. These factors are a guarantee of using this cutting and searing process.In addition, materials are not subjected to plastification stress of the welded areas during step by step ultrasonic welding operations.Seam welding on the other hand, grants a linear and homogeneous outcome along the entire working path while speed is determined by fabrics’ thickness and GSM and the welding surface area.

    Suitable material :Fabrics of synthetic composition over 65%, polyester, nylon, TC, sponge, non-woven fiber , satin, Thermo plastic films. And other synthetic fibre material

    Your advantages

    • Quick and efficient : works faster than traditional gluing

    • Specially designed guide: easily adaptable for different pleat depths from 12 mm up to 60 mm and for different material thicknesses

    • Also available as a modular unit for integration in production lines

    • Provides a complete barrier seam

    • Continuous machine requiring only one pass through

    • Cuts and seals simultaneously, thus eliminating fraying or unravelling of bonded edges and seams

    • Requires minimal operator training

    Rotary Ultrasonic  Welding Machine High Efficiency Continues  Filter Sealing 0

    Rotary Ultrasonic  Welding Machine High Efficiency Continues  Filter Sealing 1

    The right one is from RPS-SONIC, RPS-SONIC will supply you the machine with best quality in every details.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us