продукты

Ультразвуковой автомат для резки лент и этикеток 20 кГц

Краткое описание:

Место происхождения: Китай
Название бренда: RPS-SONIC
Сертификация: CE
Номер модели: RPS-LC20

  • Частота: 20 кГц
  • Генератор: Ультразвуковой цифровой генератор
  • Рог: Стальной рог
  • Тип работы: Импульсная работа
  • Ширина рога: 100 мм
  • :
  • Информация о продукте

    часто задаваемые вопросы

    Теги продукта

    Ультразвуковой автомат для резки лент и этикеток 20 кГц

    Ультразвуковая машина для резки ленты специально разработана для резки тканой ленты и этикеток для ухода, эта машина может разрезать этикетки с очень высокой точностью благодаря датчику цвета, она также способна разрезать любой угол, одним нажатием кнопки вы можете установить любой угол, который вам нужен , никаких механических настроек не требуется. Настройки угла для переднего и заднего углов регулируются независимо. Длина реза точная благодаря шаговому двигателю. Этикетка будет обрезана точно по маркировке благодаря модулю датчика, который распознает отметку на этикетке. Режущая кромка мягкая из-за использования ультразвуковой системы. Антистатическое устройство полезно для резки этикеток, которые создают много статического электричества. электричество, предотвращая прилипание обрезанных этикеток к лезвию ножа. Машина работает автоматически только путем установки длины и количества. Она автоматически останавливается, если материалы заканчиваются во время работы.memorySet-length, set-amount и set-speed не стираются даже при выключении и включении питания.

    ВЕЩЬ ПАРАМЕТР
    Частота 20 кГц
    Рог Стальной рог
    Ширина рога 100 мм индивидуальные
    ширина сварки в зависимости от рожка
    Генератор DG4200
    Работать автоматический
    Давление воздуха 6 бар максимум
    Скорость 700 шт / мин (50 мм)
    Ультразвуковая резка ленты завершается высокоскоростным трением и давлением ножа. Режущий нож ультразвуковой машины для резки ленты обычно имеет острый угол менее 60 °, поэтому мы должны точно отрегулировать предел ножа в процессе отладки. Резак и ультразвуковая стальная форма не полностью контактируют, и они ломаются из-за вибрации и трения ультразвуковой волны под давлением, в противном случае резак ультразвукового резака для ленты будет быстро изнашиваться под воздействием высокого давления, и он будет также влияют на срок службы ультразвуковой формы.

    Особенности:

    • Легко работать
    • Меньшее энергопотребление
    • Оптимальная производительность

    Другие детали:

    • Ультразвуковая машина для резки этикеток обеспечивает гладкие режущие кромки
    • Это стало важным и востребованным для экспортных отраслей.
    • Он предназначен для комбинированной функции резки и складывания. Возможны 3 типа складывания: центральный или средний, концевой и манхэттенский. В основном используются для резки этикеток, сделанных из атласа, полиэстера, а теперь и тканых.

    Automatic Ultrasonic Welding Tool Digital Generator Ribbons Label Cutting 0

    Automatic Ultrasonic Welding Tool Digital Generator Ribbons Label Cutting 1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

20Khz Ultrasonic cutting machine for Ribbons cutting & label cutting

short description:

Place of Origin: China
Brand Name: RPS-SONIC
Certification: CE
Model Number: RPS-LC20


  • Frequency: 20khz
  • Generator: Ultrasonic Digital Generator
  • Horn: Steel horn
  • Work Type: Pulse Work
  • Horn Width: 100mm
  • :
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    20Khz Ultrasonic cutting machine for Ribbons cutting & label cutting

    The ultrasonic tape cutting machine is especially designed for cutting woven tape and care label, this machine can cut labelswith very high accuracy thanks to the color sensor, it’s also able to cut any angle, with a touch of a button you can set any angleyou require, no mechanical settings needed. The angle settings for the front and back angles are independently controlled. Cut-length is accurate owing to a stepping motor. The label will be cut exactly at the marking due to the sensor modul which recognizes the cutting mark on the label.Cutting edge is soft due to using an ultrasonic system.The anti-static device is useful for cutting labels which generate a lot of static electricity, preventing cutted labels from clining to knife blade.Machine works automatically only by setting length and quantity.It stops automatically if materials run out during operation.memorySet-length, set-quantity & set-speed are not erased even if power is turned off & on.

    ITEM PARAMETER
    Frequency 20Khz
    Horn Steel horn
    Horn width 100mm customized
    welding width depending on the horn
    Generator DG4200
    Operate automatic
    Air pressure 6 bar maximum
    Speed 700pcs/Min (50MM)
    The ultrasonic tape cutting is completed by high-speed friction and knife pressure.The cutting knife of the ultrasonic tape cutting machine is generally an acute angle below 60 °, so we must make accurate adjustments to the limit of the knife during the debugging process. The cutter and the ultrasonic steel mold are not completely in contact, and they are broken by the vibration and friction of the ultrasonic wave when pressurized, otherwise the cutter of the ultrasonic tape cutter will wear quickly under the impact of high pressure, and it will also affect the Ultrasonic mold life.

    Features:

    • Easy to operate
    • Less power consumption
    • Optimum performance

    Other Details:

    • Ultrasonic Label Cutting Machine achieves smooth cutting edges
    • It has become important and in high demand for Export industries
    • It is designed into cutting and folding combination function 3 kinds of folding are possible Central or Middle fold, end fold and Manhattan fold mainly used to cut labels made of satin, polyester and now woven.

    Automatic Ultrasonic Welding Tool Digital Generator Ribbons Label Cutting 0

    Automatic Ultrasonic Welding Tool Digital Generator Ribbons Label Cutting 1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us