товары

Ультразвуковая дезинфекция балластных вод с помощью системы ультразвуковой обработки

Краткое описание:


Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Ультразвуковая дезинфекция балластных вод с помощью системы ультразвуковой обработки

Описание

Частота: 20 кГц Мощность: 3000 Вт
Генератор: Цифровой Генератор Рог: Титановый сплав
Емкость: 20 л / мин
Выделять:

ультразвуковой гомогенизатор sonicator

,

ультразвуковой разрушитель клеток

Ультразвуковая дезинфекция балластных вод с помощью системы ультразвуковой обработки

 

Параметр

Модель СОНО20-1000 СНО20-2000 СНО15-3000 СОНО20-3000
Частота 20 ± 0,5 кГц 20 ± 0,5 кГц 15 ± 0,5 кГц 20 ± 0,5 кГц
Мощность 1000 Вт 2000 Вт 3000 Вт 3000 Вт
Напряжение 220/110 В 220/110 В 220/110 В 220/110 В
Температура 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃
Давление 35 МПа 35 МПа 35 МПа 35 МПа
Интенсивность звука 20 Вт / см² 40 Вт / см² 60 Вт / см² 60 Вт / см²
Максимальная емкость 10 л / мин 15 л / мин 20 л / мин 20 л / мин
Материал головки наконечника Титановый сплав Титановый сплав Титановый сплав Титановый сплав

Вступление:

Ультразвуковая дезинфекция балластных вод Система ультразвуковой обработки

Ультразвуковая очистка балластных вод Морские обрастающие организмы можно разделить на следующие три категории

  • Мягкие наросты, такие как губки;
  • Бактерии и одноклеточные органические вещества, такие как различные виды бактерий и водорослей;
  • Жесткие морские животные, такие как ракушки, двустворчатые моллюски и т. Д.

Звук
Звук можно описать как механическую энергию, передаваемую волнами давления в материальной среде. Таким образом, звук можно описать как форму энергии, или звук можно назвать механическим. Это отличает звуковую энергию от других форм энергии, таких как электромагнитная энергия. Это общее определение охватывает все типы звука, включая слышимый звук, низкочастотные сейсмические волны (инфразвук) и ультразвук.

УЗИ
Ультразвук - это циклическое звуковое давление с частотой, превышающей верхний предел человеческого слуха. Хотя этот предел варьируется от человека к человеку, он составляет примерно 20 килогерц (20 000 герц) у здоровых молодых людей и, таким образом, 20 кГц служит полезным нижним пределом для описания ультразвука.

Ультразвук
Текущие применения ультразвука включают, например: сонохимию (эмульгирование, ускорение химических реакций, экстракция и т. Д.), Диспергирование и разрушение биологических клеток (ультразвуковая дезинтеграция), удаление захваченных газов, очистка от микроскопических загрязнений, ультразвуковой увлажнитель воздуха, ультразвуковая идентификация (USID). ), и обычно для проникновения в среду и измерения сигнатуры отражения или подачи сфокусированной энергии. Сигнатура отражения может раскрыть детали внутренней структуры носителя. Наиболее известным применением этого метода является его использование в сонографии для получения изображений зародыша в утробе человека. Другое применение - использование ультразвука для диагностики рака.

Количество применений ультразвука велико. Комбинируя правильные частоты, правильную амплитуду и используя правильный датчик, можно достичь множества типов ультразвуковых исследований… «Небо - предел»…

Ультразвуковые силы
Воздействие на жидкости волн высокого механического давления (или звуковых волн), таких сил, как акустическое течение, может быть вызвано устойчивой кавитацией и переходной (нестабильной или инерционной) кавитацией.

Например, ультразвуковая дезинтеграция, сонохимия и сонолюминесценция возникают из-за акустической кавитации: образования, роста и имплозивного схлопывания пузырьков в жидкости. Кавитационный коллапс вызывает интенсивный локальный нагрев (~ 5000 К), высокие давления (~ 1000 атм) и огромные скорости нагрева и охлаждения (> 10 9 К / сек). Акустическая кавитация обеспечивает уникальное взаимодействие энергии и вещества, а ультразвуковое облучение жидкостей вызывает протекание высокоэнергетических химических реакций, часто сопровождающихся излучением света.

Это может быть достигнуто только в конкретной ситуации, включающей определенные частоты высокой мощности ультразвука (высокий Вт • см-2, высокий дБ), подверженные воздействию относительно небольших объемов жидкости при относительно низких температурах.

Professional Ultrasonic Liquid Processor Efficient Water Treatment 0


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

Ultrasonic Ballast Water Disinfection by ultrasonic treatment system

short description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Ultrasonic Ballast Water Disinfection by ultrasonic treatment system

Description

Frequency: 20khz Power: 3000W
Generator: Digital Generator Horn: Titanium Alloy
Capacity: 20 L/Min
High Light:

ultrasonic homogenizer sonicator

,

ultrasonic cell disruptor

Ultrasonic Ballast Water Disinfection by ultrasonic treatment system

 

Parameter

Model SONO20-1000 SONO20-2000 SONO15-3000 SONO20-3000
Frequency 20±0.5 KHz 20±0.5 KHz 15±0.5 KHz 20±0.5 KHz
Power 1000 W 2000 W 3000 W 3000 W
Voltage 220/110V 220/110V 220/110V 220/110V
Temperature 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃
Pressure 35 MPa 35 MPa 35 MPa 35 MPa
Intensity of sound 20 W/cm² 40 W/cm² 60 W/cm² 60 W/cm²
Max Capacity 10 L/Min 15 L/Min 20 L/Min 20 L/Min
Tip Head Material Titanium Alloy Titanium Alloy Titanium Alloy Titanium Alloy

Introduction:

Ultrasonic Ballast Water Disinfection The ultrasonic treatment system

Ultrasonic Ballast Water Treatment Marine fouling organisms can be divided into the following three categories

  • Soft growths such as sponges;
  • Bacteria and single-cell organic matter, such as various types of bacteria and algae;
  • Hard marine animals, such as barnacles, bivalve molluscs, etc.

Sound
Sound can be described as mechanical energy transmitted by pressure waves in a material medium. Thus, sound can be described as a form of energy or a sound is said to be mechanical. This distinguishes sound energy form other forms of energy, such as electromagnetic energy. This general definition encompasses all types of sound, including audible sound, low-frequency seismic waves (infrasound), and ultrasound.

Ultrasound
Ultrasound is cyclic sound pressure with a frequency greater than the upper limit of human hearing. Although this limit varies from person to person, it is approximately 20 kilohertz (20,000 hertz) in healthy, young adults and thus, 20 kHz serves as a useful lower limit in describing ultrasound.

Ultrasound Applications
Current applications of ultrasound includes for example: sonochemistry (emulsification, acceleration of chemical reactions, extraction etc.) dispersion, and disruption of biological cells (ultrasonic disintegration), removal of trapped gases, cleaning of microscopic contamination, ultrasonic humidifier, ultrasound identification (USID), and typically to penetrate a medium and measure the reflection signature or supply focused energy. The reflection signature can reveal details about the inner structure of the medium. The most well known application of this technique is its use in sonography to produce pictures of fetuses in the human womb. Other application is using ultrasound in cancer diagnose.

The numbers of ultrasound application is numerous. Combining the right frequencies, the right amplitude and using the right transducer numerous types of ultrasound application can be achieved… ‘The Sky Is The Limit’…

Ultrasound Forces
Exposing liquids to high mechanical pressure waves (or sound waves), forces as acoustical streaming, stable cavitation and transient (unstable or inertial) cavitation can be induced.

For example ultrasonic disintegration, sonochemistry and sonoluminescence arises from acoustic cavitation: the formation, growth, and implosive collapse of bubbles in a liquid. Cavitational collapse produces intense local heating (~5000 K), high pressures (~1000 atm), and enormous heating and cooling rates (>10 9 K/sec). Acoustic cavitation provides a unique interaction of energy and matter, and ultrasonic irradiation of liquids causes high energy chemical reactions to occur, often accompanied by the emission of light.

This can only be achieved in specific situation involving specific frequencies of high ultrasound power (high W•cm-2, high dB) exposed to relatively low liquid volumes of relatively low temperatures.

Professional Ultrasonic Liquid Processor Efficient Water Treatment 0


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us